• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Юлия Геннадьевна Завырылина

Юлия Геннадьевна Завырылина

Была в сети 10 минут назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Ульяновск

О себе

Занимаюсь с дошкольниками с 5 лет и школьниками. ФФНР. ОНР. Дизартрия. Дислексия. Дисграфия. Дизорфография.
Первая встреча — диагностика.
Многолетний опыт работы в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Имею большой опыт работы с детьми по формированию навыка чтения и письма, с нарушениями чтения и письма.
Считаю, что успех придёт только когда логопед, ученик и родитель сотрудничают вместе.
Постоянно развиваюсь и осваиваю новые технологии.
Буду рада помочь Вам

Образование

МГОПУ, специальность – дефектология1995 г.
Подтверждено документом
Академия ПК и ПРО (г. Москва), повышение квалификации по программе «Организация и содержание дифференцированно-коррекционного обучения детей с первичной речевой патологией»2000 г.
Подтверждено документом
ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», г. Самара, повышение квалификации по программе «Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений»2009 г.
Подтверждено документом
АНО «Логопед плюс», повышение квалификации «Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровьесберегающие технологии в соответствии с требованиями ФГОС»2016 г.
Подтверждено документом
АНО «Логопед плюс», курс «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников»2016 г.
Подтверждено документом
АНО «Логопед плюс», курс «Коррекция нарушения произношения звуков "Р", "Рь"»2016 г.
Подтверждено документом
Интерактивный педагогический портал «Мерсибо», курс «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения»2018 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», курс «Моторная алалия: особенности диагностики и 1 этап коррекции»2019 г.
Подтверждено документом
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», сертификат «Подготовка к школе после кохлеарной имплантации»2019 г.
Подтверждено документом

Опыт

Учитель-логопед, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи1992–2003 гг.
Частная практикас 2000 г. (24 года)
Воспитатель2004–2007 гг.
Учитель-логопед в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для детей с тяжёлыми нарушениями речи2008–2009 гг.
Учитель-логопед, образовательный фонд2011–2012 гг.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»2014–2017 гг.
На сервисе с августа 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Почётная грамота Главного управления образования Администрации Ульяновской области2002 г.
Подтверждено документом

Услуги и цены


900 /60 мин.

900 /60 мин.

900 /60 мин.

900 /60 мин.

900 /60 мин.

900 /60 мин.
Все услуги и цены 16
Длительность занятия — 4060 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
4
0
0
0
0
Родитель
Логопеды-дефектологи
Добрый день! Хочу поделиться нашей историей) Два года ребенок учился в обычной школе по программе "Школа России", отметки шли 4/5 по русскому языку. Печатные буквы освоил быстро, к первому классу читать умел, буквы/цифры знал. На написание я не смотрела, по мнению учителя всё было отлично. Когда пошла письменная речь именно с письменными буквами, пошли проблемы, ребёнок писал письменные буквы, но не соединял. Не видел границ предложений, не начинал предложения с заглавной буквы. Списывали на невнимательность, нежелание учиться и пр. А, как оказалось, проблема была гораздо глубже.
В третий класс перешли в другую школу, попали к более опытному педагогу. И в октябре новый учитель меня огорошила, оказывается те результаты, которые показывал мой сын, далеко не являлись нормой. И буквы, и цифры он писал мало того что снизу вверх, так ещё и прочитать было практически невозможно. Буквы ш/щ/и писал как придётся (не считал количество "палочек"), с буквами л и м была аналогичная проблема, путал ц и ч. При всём при этом читал отлично, бегло, ничего не путая. Проблема проявилась именно в преобразовании устной речи в письменную.
Скажу сразу, мы пробовали и сами заниматься, метод кнута и пряника, и бесконечное " Старайся, давай, ты можешь, ты знаешь и т п. Думала, наладится само со временем. Курсы каллиграфии прошли. Результата практически не было.
Стала искать информацию в интернете, поняла, что самой мне не справиться, и просто так само собой ничего не наладится. Использовала информацию, которую находила, применяла, но не было системы и достаточных знаний. Я не понимала, что не так с моим ребёнком. И вот в момент отчаяния и практически опустившихся рук отправилась искать логопеда-дефектолога.
Конечно, я обращала внимание на образование и опыт специалиста, но всё равно считаю чудом и подарком судьбы, что написала именно Юлии Геннадьевне. Созвонились. Описала часть наших проблем, она сразу поняла, что не так с моим сыном. А я не верила ещё...Опасалась, что заверят в получении результата, а в итоге будет ноль. (Так было с курсами каллиграфии). Юлия Геннадьевна торжественно мне пообещала, что после нашей встречи на диагностике, если вдруг она поймёт, что наш случай не её профиль, она мне об этом скажет. И что я могу вам сказать, на этой самой диагностике, я всё увидела сама... Вопросы и опасения отпали, появилась надежда.
На диагностике Юлия Геннадьевна профессионально прошла по всем спорным моментам, выяснила "белые пятна". И мы начали заниматься. С самых азов, с гласных, с согласных, звуков, букв, занимались три или два раза в неделю, в зависимости от обстоятельств.
Сразу предупредила, что заниматься нужно помимо занятий самим, отчитывать, писать, отрабатывать навыки и умения. полученные на занятии. С этим у нас на протяжении всего обучения была проблема, так как родился ещё маленький ребёнок, он требовал времени, мне не хватало терпения, спокойствия и организованности, а самое главное, не было желания у ребёнка что-то менять. Сын не понимал, что что-то не так. Пишет же? Пишет? Разобрать можно? Можно! (хотя и очень сложно). Но мы старались, бывали дни, когда не занимались сами, много уроков, мне не хватило сил организовать. Это я к тому, что чем усерднее мы занимались дополнительно к занятиям, тем заметнее был результат.
Занятия проводились онлайн, в первое время приезжали на очные занятия, потом график работы изменился и перешли в онлайн полностью.
Занятия Юлия Геннадьевна проводит продуктивные, чёткий план, внимание ребёнка держит, всегда даёт подробную обратную связь. Детально объясняет, что нужно делать нам самим, на что обратить внимание, какой результат нужно получить. И это касается не только образовательного процесса, но и поведения/реакций ребенка, особенностей характера и восприятия. За это отдельная огромная благодарность!
Занимались два года, за это время поставлены звуки, ребёнок научился их различать, произносить правильно (проведена большая работа над артикуляцией). Ребенок пишет как следует, грамотно соединяет, почерк улучшился значительно. Юлия Геннадьевна проработала с ребёнком все проблемные вопросы, определенные на диагностике и в процессе занятий. Всё "инструменты" теперь у сына в руках. Продолжаем заниматься, закреплять, уже самостоятельно, поддерживать полученные знания и умения и, конечно, совершенствовать.
Я благодарна Юлии Геннадьевне, это титанический труд, работать с ребенком, который сам не очень -то и желает решать свои проблемы. Тем не менее проделана огромная работа, прогресс заметен! Несмотря на то, что обратились мы уже на пороге десятилетия ребёнка, а, как известно, чем раньше начать, тем мягче решаются подобные задачи.
В сентябре идём в шестой класс) всё будет хорошо! И если сын захочет, станет ещё лучше👍
Юлия Геннадьевна, огромное спасибо Вам!
Наталья Забожко

Пять с плюсом

Дисграфия
Проблемы с почерком были у сына. Учитель ставила тройки за почерк.
Занимались с сентября . Уже за второй триместр по русскому была четверка. Учитель хвалила сына и оценила. Четвертый класс закончили без троек! Спасибо большое!!
Стоимость работ
650
Резида Арсланова

Пять с плюсом

ЗПРР
Юлия Геннадьевна столько для нас сделала,мы очень благодарны!!!За год ,(да даже с первых занятий) ребёнок начал меняться на глазах,а было очень много проблем в речи,в уч До сих пор занимаемся и видим одни плюсы в работе.
Екатерина
ЛогопедыКоррекция нарушений устной и письменной речи
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».