- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Наталья Георгиевна Шикова
Была в сети сегодня в 18:34Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Достичь желаемое-в ваших силах!
22 года работаю на рынке продаж продуктов питания.
Опыт от мерчендайзера до директора по продажам. Лично запускала федеральные сети, интернет магазины и маркетплейсы.
Развитие продаж в канале E-commerce
Работа с действующими и подключение новых маркетплейсов и других электронных площадок. E-commerce, консультирование по работе со всеми интернет магазинами и маркетплейсами, в том числе с аптечным сегментом.
Ввод новых SKU, расширение ассортимента в сетях по форматам и географии, увеличение доли присутствия в отдельной сети и по рынку в целом
Контроль над регулярностью поступления заказов
Поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами.
Индивидуальноe полнoе сопровождениe и обучениe по рaзмeщению нa кpупных интepнет-плoщадкax и мapкeтплeйсаx: Wildbеrries, Ozоn, Яндeкс Маpкeт, Gоods, AliЕхрress, na. market, kaspy. Прoвoжу oбучeние работе с Личным Кабинетом поставщика при маркетплейсе с подробными разъяснениями на каждом шаге:
- Заполнение и предоставление анкетных данных для заключения договора с маркетплейсом.
- Помощь в оформлении ЭЦП (Электронно Цифровой Подписи) и подключении к ЭДО (Электронному Документному Обороту).
- Заведение товарного ассортимента в базу маркетплейса по их строгим формам и шаблонам (наименование, описание, фотографии, штрих-коды, и прочие характеристики).
4.Подготовка товара к поставке соблюдая регламент маркетплейса при приёмки грузов на склад (упаковка товара, требования к коробам и палетам).
5.Оформление сопроводительных документов для каждой поставки партии товара на склад маркетплейса (УПД, ТН, маркировочные листы, пропуск).
6.Работа с вопросами и отзывами от покупателей.
7.Отслеживание и пополнение дефицита товара, контроль остатков и оборачиваемости, работа с неликвидом, еженедельные и ежемесячные отчёты, аналитика продаж/остатка. - Актуальное ценообразование (скидки, акции, динамика рынка).
- Работа с закрывающими документами,
недостачей, излишками, возвратом товара. - Настройка рекламы внутри магазина
- Оформление статформы по продажам в страны ЕАЭС
Работаю с АРI запросами, что позволяет при нажатии на одну кнопку получать разрозненные данные с маркетплейса по Поставкам, Складу, Продажам и Заказам в одну наглядную таблицу, в которой можно увидеть по Бренду, Группе товаров или Артикулу: текущий остаток товара и «замороженные» деньги, продажи/возвраты/движение товара за период, количество актуальной допоставки товара, выплаты за проданный товар и расчёт прибыли.
Цены на услуги оговариваются индивидуально в зависимости от задач
Образование
Опыт
Альбомы1
Я
8 фотографий
Фотографии11
Услуги и цены
По договорённости | |
Объясню все детали данного контента. По договорённости | |
По договорённости | |
По договорённости | по договорённости |
Пять с плюсом
Получили рекомендации по правильному продвижению с минимальными затратами. Советы по дизайну и оформлению магазинов и карточек, ценообразованию, специфику работы с разных складов FBS , FBO, RFBS. Работает и нас научила работать с обработкой заказов, которые поступили, отправленных, спорных и отмененных, что очень важно решать быстро в период скидок, когда идет большая нагрузка на ВПВ и могут быть сбои, и срываются отгрузки, по вине загруженных ПВЗ.
Решила вопрос со статусом магазина ПРЕМИУМ, который надо не просто получить, а еще и удержать.
Наталья всегда на связи, что обеспечивает оперативное решение по различным вопросам: формирование отгрузок, созданию новых карточек товаров и решению других вопросов. Любой совет, на любой вопрос всегда ответит и научит. Мы просто счастливы, что у нас есть эта прекрасная , добрая, шустрая, все успевающая Наташа!
Пять с плюсом
К Наталье обратился с задачей создать с нуля магазины на Ozon и Wildberries и выйти на Х сумму в месяц. С задачей справилась с наивысшей оценкой! В срок были запущены магазины и показали первые результаты уже на 2-й месяц.
В сжатые сроки была проделана следующая работа:
- Техническая часть создание личного кабинета (ИНН, реквизиты банка, контакты сотрудников и т.д.);
- Рекомендации по созданию дизайна и оформление магазина;
- Рекомендации по фотоссесии продукции;
- Создание карточек товара;
- Запуск продвижения на площадках (продвижение в поиске, акции Ozon, собственные акции, рассрочка и т.д.);
- Ценообразование позиций;
- Рекомендации по вводу ассортимента и ротации;
- Выбор и запуск подходящих схем работы с площадками (FBO, FBS, rFBS), в зависимости от специфики товара и работы склада и логистики;
- Обучение и практическая часть обработки поступивших заказов, отправления заказов, обработки спорных отправлений и отмененых заказов;
- Практическое обучение по работе со службой поддержки площадок;
- Запуск магазина со статусом Premiem на Ozon;
Наталья всегда на связи, отзывчивая и всегда готова помочь в любое время. Если не в телефоном разговоре, то в мессенджерах.
По настоящее время сотрудничаю и планирую в дальнейшем сотрудничество!
Рекомендаю!
Пять с плюсом
Уважаемый Петр, спасибо за отзыв и возможность понимания дальнейшего взаимодействия с заказчиками в своем бизнесе.
Описанный вами психологический тип меня удивил, так как за 19 лет работы в продажах и за 44 года жизни впервые читаю о том, что мне свойственно такое поведение, как «обиделась» или «все, делайте сами».
Единственное, что мне не нравилось, это тон общения, но это не имеет отношения к выполненной работе.
Основными вопросами, которые я писала вам, как вы сказали «что да как» были:
1. Просьба проставить минимальные цены в полностью сформированном файле ценообразования, где прописано автоматическое участие в промо, минимальные цены, стратегия ценообразования, максимальная и минимальная цена. Ответ не получила.
2. Запрос на то, чтобы вы прислали фото для оформления витрины и баннера, а именно: видео товара, для загрузки в карточки, так как на вашем сайте было только одно видео и я сочла, что будет не правильным во все карточки товара вносить одно и то же. По поводу Rich-контента, не все фото можно переделать в фотошоп для оформления витрины, так как при преобразовании они теряют форму и четкость. У Озона есть четкие размеры каждого фото для оформления витрины и баннеров.
3. Поясняла, почему нельзя в момент модерации поставить фото в той последовательности, которую вы хотите, так как Озон не пропускает фотографии с малейшими водяными знаками или надписями. По этой причине я загрузила первое фото по принципу прохождения модерации и дальнейшей корректировки.
Для того, чтобы заказы пошли с первого дня, а это так и произошло, было сделано следующее:
1. Полное заполнение карточек, с продающим наименованием (через слеш). Повышение ранжирования карточек при помощи новогодней тематики и прочих фишек.
2. Оформлена витрина магазина.
3. Подключено продвижение карточек в поиске
4. Оформлен баннер на продукцию.
5. Подключены отзывы за баллы.
6. Оформлены комплекты.
7. Установлено автоматическое участие в промо.
8. Прописаны минимальные цены, ниже которых участие в промо невозможно.
9. Прописана стратегия ценообразования.
10. Оформлены собственные разделы промо на витрине магазина.
Какие выводы я сделала для себя:
1. При копировании информации с сайта заказчика, необходимо проверять текст на наличие ошибок.
2. Не сообщать заказчику личную информацию, а именно часы работы, так как это дело каждого и не имеет отношения к выполняемой работе, чтобы потом полученная информация не была опубликована в общедоступном контенте (((.
3. Не приступать к выполняемой работе, пока не получу все данные на товар. Особое внимание-цены и логистические параметры.
4. Не проявлять инициативу по объему работ. Если поступил заказ на создание карточек, то их и делать, а не подключать продвижение, чтобы сделать как лучше))).
Петр, мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.
Я благодарю Вас за отзыв и желаю удачи и процветания продаж на маркетплейсах.
С Уважением,
Шикова Наталья.
Пять с плюсом
Пять с плюсом